72 645 p
Артикул | 60992 |
Типоразмер: | 295/35R19 |
Производитель: | Michelin |
Сезон: | лето |
Камера: | Бескамерная |
Посадочный диаметр, дюйм: | 19" |
Максимальная скорость, км/ч: | 300 |
Максимальная нагрузка, кг: | 900 |
Назначение Шина для мощных спортивных автомобилей Преимущества РОЖДЕННАЯ В ГОНКАХ ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО ДРАЙВА! Шина MICHELIN Pilot Super Sport обладатель рекорда в торможении с 300 до 0 км/ч(1)... Шина омологирована на более чем 100 автомобилей (1) – Время торможения составило 6,66 сек. Рекорд установлен на автомобиле Koenigsegg Agera R в Angelhom (Швеция) в 2011 году. Технологии: Материал TWARON® в составе брекерного слоя УВЕЛИЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ Нити брекерного слоя из материала Twaron®, обеспечивают стабильность на сверхвысоких скоростях; Благодаря переменной прочности на натяжение материала, брекерный слой сжимает центральную зону шины более плотно чем плечевую; Улучшен контроль воздействия центробежных сил и равномерность распределения усилий. Twaron® - материал повышенной плотности, применяемый в профессиональной спортивной экипировке (теннис, парусный спорт, маунтинбайк,...), а также в мотоспорте, авиационной промышленности и как один из материалов бронежилета. Технология BI-COMPOUND Новейший подход к применению двух различных по составу резиновых смесей в левой и правой части протектора шины. С внешней стороны: новейший эластомер, усиленный техническим углеродом, применяемым в шинах для автогонок 24 часа Ле Ман. Как результат: исключительная выносливость даже при максимальной атаке прохождения поворотов. С внутренней стороны: последнее поколение эластомеров, придающих резиновой смеси способность принимать форму мельчайших неровностей дорожного покрытия и эффективно разбивать водяную пленку, для улучшения сцепления на мокром покрытии. Технология VARIABLE CONTACT PATCH 2.0 КАК ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ РАЗГОНЕ ПО ПРЯМОЙ, ТАК И ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ - СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ ВСЕГДА ОПТИМАЛЬНО При вхождении в поворот форма пятна контакта меняется, при этом количество резиновой смеси в пятне контакта остается неизменным. Применяя новейшие программы моделирования, используемые в авиации и автомобильной индустрии, удалось добиться оптимального распределения нагрузок и температуры в пятне контакта.