Один бесплатный ремонт или одна бесплатная замена шины бренда Hankook.
Подробно
12 910 p
В выбранном магазине: 0
выбрать другой
Всего в сети: 4
Всего в сети: 4
Артикул | 27775 |
Типоразмер: | 225/70R15 |
Производитель: | Hankook |
Сезон: | лето |
Камера: | Бескамерная |
Посадочный диаметр, дюйм: | 15" |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 |
Максимальная нагрузка, кг: | 800 |
Магазин | Доставка |
---|---|
Волгоград | |
4 шт. пр. Университетский, 83 (Советский р-он) | 3 дня |
Hankook Dynapro ATM RF10 - Всесезонная шина для внедорожников, с агрессивным типом рисунка. Хорошо подходит для дорог с покрытием, где порадует хорошим сцеплением и акустическим комфортом и придаст вашему автомобилю более агрессивный вид. А на бездорожье данная модель поможет вам без труда как взобраться по каменистым горным дорогам, так и не позволит застрять на раскисшей лесной грунтовке. Компания Hankook предлагает всесезонную автошину повышенной проходимости под названием Hankook Dynapro ATM RF10. Она предназначена для внедорожников, пикапов и легких грузовиков. Шина обладает усиленной боковиной и рисунком протектора в стиле «зуб тигра» придающий агрессивности внешнему виду. Несмотря на крупные блоки протектора, на шоссе она порадует владельца акустическим комфортом, а на бездорожье своей цепкостью и выносливостью. В чем же особенность данной модели? Прежде всего это рисунок протектора, который за своим агрессивным видом прячет несколько секретов. Первый из секретов - в данной модели применена так называемая система многоуровневых канавок, благодаря чему они не забиваются гравием. Блоки, вдоль которых проходят такие канавки, более упругие, что улучшает управляемость на твердом покрытии и уменьшает вероятность повреждения протектора на бездорожье. Вторым секретом является зигзагообразные канавки, которые отводят из пятна контакта все, что мешает прочному сцеплению с поверхностью - воду, грязь и слякоть. Последней из основных особенностей модели ATM RF10 является полная глубина небольших канавок на блоках протектора. Они служат для отвода влаги и охлаждения протектора, во избежания его перегрева и как следствие быстрого износа. По бокам протектора имеются специальные выемки для улучшения сцепления в глубоком снегу и грязи.